«Точки роста в профессиональном развитии педагога дополнительного образования»
В информационной статье представлены основные тезисы выступлений участников городского методического семинара-практикума «Точки роста в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования», который прошел в МБУДО «Центр детского творчества», 22.10.2021г.
Открытая педагогическая площадка «Цифровые технологии в образовательной деятельности: опыт использования, проблемы, перспективы»
Организаторы: МБОУ «Школа-гимназия», МБУДО ЦДТ, МБУДО СЮН.
Площадка организована для обмена педагогическим опытом по применению цифровых инструментов в образовательной деятельности, сетевом взаимодействии образовательных организаций.
Цель работы площадки – помочь педагогу сформировать свою информационно-образовательную среду, интегрирующую цифровые технологии, электронные сервисы, инструменты, и на этой основе повысить качество общего и дополнительного образования.
Основные направления работы площадки:
- обмен опытом по освоению инструментов и сервисов для разработки контента, и организации электронного обучения;
- сотрудничество по овладению современными цифровыми технологиями, ресурсами и их внедрением в практику работы;
- организация «рабочих площадок» по обсуждению лайфхаков в учебной деятельности;
- содействие распространению лучших практик использования цифровых ресурсов.
Более подробно с работой площадки Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Состав базового коллектива в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования», участвующего в инновационной деятельности
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРИКАЗ Комитета по образованию и молодежной политике Администрации МО "Ярцевский район" Смоленской области "Об организации инновационной деятельности в образовательных организациях Ярцевского района в 2019/20 учебном году"
План работы:
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчеты:
Отчет о деятельности базового коллектива в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования» за 2015 год
Отчет о деятельности базового коллектива в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования» за 2016год
Отчет о деятельности базового коллектива в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования» за 2017 год
Отчет о деятельности базового коллектива в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования» за 2018 год
Итоговый отчет о результатах деятельности базового коллектива 2015-2019гг
АННОТИРОВАННЫЙ СПИСОК РАЗРАБОТОК БАЗОВОГО КОЛЛЕКТИВА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
базового коллектива в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования»
"О моделировании и создании персонифицированной системы воспитания в условиях учреждения дополнительного образования"
Консультация для родителей "Вижу цель, не вижу препятствий"
"Коуч - позиция родителя – это основа по поддержке усилий ребенка по самосовершенствованию (саморазвитию)"
Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях учреждения дополнительного образования
Памятка по оценке субъектной позиции ребенка
Методическая разработка "Подбор методик для изучения детских коллективов, кружков, как потенциальных или реальных событийных детско-взрослых общностей"
Методическая разработка "Подбор методик для изучения детских коллективов, кружков, как потенциальных или реальных событийных детско-взрослых общностей" 2
Методики изучения детских творческих объединений как потенциальных и реальных событийных общностей
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе проектирования персонифицированной системы воспитания
Методическая разработка занятия с элементами тренинга "В добрый путь к самому себе!"
Занятие из цикла "Тропинка к собственному Я" по теме: "Я умею управлять собой"
Описание действующей модели персонифицированной системы воспитания обучающегося МБУДО ЦДТ г.Ярцево Смоленской области
ПРОЕКТ "ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ"
Комментарии
Оставьте комментарий